koob.ru

Козаренко Владимир. Книги онлайн

Козаренко Владимир

Владимир Козаренко — автор Системы запоминания «Джордано».

В Системе запоминания «Джордано» введено более 100 новых понятий и приемов, которые раньше никогда не описывались в книгах о тренировке памяти.

Сайт автораКозаренко Владимир на видео

Книги (3)

Джордано. Система запоминания. Учебный курс «Основы мнемотехники GMS»
Раздел: Память

Данная книга (сокращенный конспект учебного курса) знакомит вас с учебным курсом мнемотехники GMS, в котором в полном объеме изучаются все положения Системы запоминания «Джордано» и формируются необходимые навыки запоминания.

Пройти систематическое обучение мнемотехнике можно на курсах мнемотехники В.Козаренко по адресу http://mnemonikon.ru

Не только знать, но и уметь!

Учебник мнемотехники
Раздел: Память

Система запоминания Джордано. Теоретическа часть.

Система запоминания «Джордано» — это самая развитая и самая практичная система запоминания. Она специально была разработана для эффективного запоминания информации, наиболее часто встречающейся в повседневной жизни и в процессе обучения различным дисциплинам. В отличие от других систем запоминания, система «Джордано» свободна от излишних и непрактичных приемов.

«Джордано» представляет собой венец многолетних систематических разработок. Её практической основой служат принципы классической мнемотехники и элементы системы запоминания Джордано Бруно. Теоретическая основа— оригинальная модель памяти, разработанная на основе современных представлений о квазиголографической природе работы мозга.

Комментарии читателей

Алексей / 22.04.2020Здравствуйте! Заинтересовала книга, давно хотел понять что это такое, мнемотехника.... Прочитал, вроде картинка есть, но пазл, как говориться, полностью не сложился. Почитал других авторов, Васильевых, Бьюзена, немного по теме ещё чуток прихватил. В общем пазл сложил для себя. Дай, думаю, попробую. Выбрал колоду карт игральных, 52 штуки. Предварительно скачал образы карт. Для запоминания потребовалось два дня. В первый день выучил буби и пики, во второй трефы и черви. Всего на это ушло, за два дня, около часа времени. Точнее не скажу, я не собирался отчитываться, соответственно статистики не вёл. При припоминании заметил такой эффект, если показывают картинку, то название карты приходит сразу, без задержек. Если показывают саму карту (дама червей) к примеру. То припоминание картинки, обозначающей карту, приходит с задержкой, надо всю цепочку червей припоминать... Дама червей это Чудовище, к стати. Решил что так не пойдёт и надо заучить получше, что бы без задержек было. Недельку, где то в голове покрутил образы - карты. По желанию просто, от нечего делать. Стало лучше. Задумка была такая, с картами.... Запомнить всю последовательность перетасованной колоды с одного раза. Долго в себя не верил, мнил, боялся что облажаюсь. Что интересно: цепочки я даже не пытался запоминать, т.е. в подряд 10, 20, 30... ещё больше карт, даже не пробовал запомнить случайную последовательность. А, тут дай, думаю, попробую. И всю колоду решил сразу.... Короче запомнил точно расположение первых 31 карты, без подготовки, сразу, махом, тупо и решительно. После был задумчив минут 10. Я себе не верил до конца. Хотя результат был на лицо. Себя то не обманешь. Короче всё работает, а там, воля ваша....
Лиля / 22.12.2015Всем доброго времени суток!
Я применила методы, предлагаемые Козаренко для запоминания учебного материала из более чем 500 страниц . Это был учебник фармакологии на английском языке. Дело в том, что фармакология мне очень трудно давалась, так как у меня плохая память на названия лекарств, механизмы действия, побочные действия и т.д тем более на английском. Кто знаком с фармакологией меня поймут. На запоминание я потратила 1 месяц. Через год смогла воспроизвести приблизительно с 90 % точностью весь учебник. Учитывая , что я в течение года даже не дотрагивалась до учебника. Методы работают. Только их терпеливо надо осваивать. Возможно, если бы я делала все упражнения систематично, то на запоминание учебника ушло бы меньше месяца. Во время обучения мне приходилась лично звонить Козаренко и спрашивать советы, особенно когда были тупиковые ситуации с ассоциациями. Очень приятный и доброжелательный человек! После фармакологии я выучила учебник микробиологии (тоже на английском) . И сдала успешно экзамены . Методы работают. Даже не сомневайтесь!Просто наберитесь терпения и систематично занимайтесь. Успехов всем!
/ 25.10.2015А в изучении изучения иностранных языков помогает??
кто нибудь отпишитесь о своем реальном опыте.
Альберт / 15.08.2015Я вот изучил мнемонику Ассемблера и не использую же ее в жизни.лучше бы автор описал кибернетику запоминания информации.
Владимир / 29.01.2015Владимир Козаренко ведет курс "Мнемотехника шаг за шагом" состоящий из 60 уроков. На его прохождение уходит около полугода. Время на прохождение одного урока от 1,5 часа.

Но на освоение навыка запоминания уходит 24 урока. Подразумевается, что после них вы будете владеть в достаточной степени техникой. Дальше идут тренировки в запоминании той информации, которая вам будет нужна - тексты, иностранные языки, пароли и др.
Александр / 29.01.2015Кто прошел курс мнемотехники и регулярно применяет полученные знания для запоминания различных текстов, учебной литературы, логической информации как в программировании- Отзовитесь пожалуйста. Пока-что не встречал на просторах интернета таких.
ИМХО, если бы мнемотехника реально изменила кому-нибудь жизнь к лучшему, то уже появились бы блоги, в которых их автор рассказывал о том как он запомнил очередную книгу с помощью этого навыка.
Получается, что мнемоника хороша в запоминании телефонных номеров, несвязных слов и чисел, таблиц, коротких энциклопедических данных, таблиц по истории, ФИО и прочей ерунды. Но чтобы кто-то освоил новую профессию с её помощью или язык, то нет никого.
Зато интернет пестрит разными курсами с преувеличенными обещаниями о возможностях в запоминании, которые вы получите в том "искусстве", реальную цену которого здравомыслящие ученые и философы знали уже столетия назад
Канат / 27.01.2015Владимир скажите пожалуйста сколько по - времени уидет на освоение техники?
Александр / 25.01.2015Продолжение
В первых двадцати четырех уроках курса у меня буквально плавились мозги и желания заниматься не прибавлялось. Во-вторых, когда сталкиваешься с реальной учебной информацией, её необходимо преобразовать в зрительные образы (кодирование)- на это уходит много времени и образы получаются отдаленно приблизительными. Это слабое место мнемотехники как таковой. Сразу после запоминания можно всю информацию достаточно точно пересказать по образам, но в течение небольшого времени куча искусственных ассоциаций забываются, а по некоторым связкам образов трудно декодировать информацию обратно. Поэтому автор системы рекомендует регулярное повторение. Хотя для запоминания телефонов, таблиц, энциклопедических фактов система неплоха. В итоге, я в мнемотехнике сильно разочаровался – усилий для запоминания затрачивается много, а долговременность запоминания без регулярных повторений отсутствует. В платной версии курса я переписывался с преподавателем, но нового он ничего не говорит, а только пережевывает тезисы из учебника и текстовых уроков.
Александр / 25.01.2015Отзыв о системе «Джордано» Начало.
Я пять лет назад занимался по системе Джордано. Заказывал даже платные уроки на сайте. В теории выглядит все красиво и убедительно. Но практика раставила все на свои места. Мнемотехника очаровывает при запоминании небольших объемов информации. При реальных учебных задачах дело обстоит по другому. Все запоминание сводится к соединению образов в воображении. Эмоции по мнению автора системы только мешают быстрому запоминанию.Поэтому нужно их объединять простым способом (на телевизоре лежит книга, шкаф пронзает мечь, на микрофоне висит пакетик чая и т.д). После объединения нужно удерживать связь в течении шести секунд. А теперь представьте на практике этот нудный процесс создания банальных связей. Я добросовестно выполнял все задания но весь этот процесс показался очень утомительным. Мнемотехника – это очень кропотливый труд. По моему опыту «мнемотехника шаг за шагом» напоминает зубрежку с помощью зрительных образов по двум причинам. Во-первых, образы для успешного запоминания необходимо представлять очень детальными, а это не очень естественно, так как все имеющееся представления об образах были достаточно обобщенными у меня в голове. Приходится дополнительно тренироваться запоминать мелкие детали привычных вещей.
y00rgen / 13.11.2013Я почитал сначала "Учебник мнемотехники", тоже не порадовало, что в начале много воды, не относящейся к делу, хотя и интересной для общего развития. Но там постоянно были отсылы к разделу упражнений, которого в электронной версии просто нет! И создавалось впечатление, что книга - действительно замануха на платное обучение. Но перейдя ко второй половине учебника, нашёл уже действительно практические вещи, а просмотрев "Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления", увидел реальные упражнения. Пока не вникал, но буду читать. Николаю спасибо за ссылки:)
Николай_Часть 12 / 3.07.2013Напоследок хочу попросить - отпишитесь кто нибудь о своем опыте применения мнемотехники в реальной жизни, в обучении (кроме изучения иностранных языков). Если есть такой опыт, напишите пожалуйста, интересно узнать.
Николай_Часть 11 / 3.07.2013А пока буду пробовать. Кроме Козаренко, я наметил еще ознакомиться с системой Тони Бьюзена. Там в основном приемы такие же, только цифры кодируются не как у Козаренко буквами->словами по этим буквам->образами этих слов, а кодируются сразу похожими на них по виду образами (напр. 2 - лебедь, 8 - песочные часы).
Так же интересна система Доминика Обрайена. Хотя там приемы, так же, те же самые. Но он многократный чемпион по запоминанию, и мне хочется ознакомиться и с его системой :) Правда про него и его систему основная часть материала - на английском.
Просмотрю и другие книги, других авторов. Если найду что-то уникальное - так же ознакомлюсь.
На этом всё, может еще позже отпишусь, опишу свой опыт применения мнемотехники на практике.
Николай_Часть 10 / 3.07.2013Я же начал изучать мнемотехнику, чтобы попробовать и узнать - помогут ли эти умения в обучении вообще, и конкретно - в изучении компьютерных наук и программирования. Возможно позже, когда я изучу все уникальные приемы мнемотехники, и буду хорошо ими владеть, тогда я попробую их применять в изучении различных дисциплин, и возможно тогда напишу сюда отзыв о своих успехах на этом поприще :)
Николай_Часть 9 / 3.07.2013А дальше пойдут мои небольшие размышления. Я просматривал так же некоторые другие книги и материалы по мнемотехнике, и могу сказать, что у них у всех много общего, очень много. Можно сказать, один копипаст одних авторов у других, с небольшими авторскими дополнениями. Методы Козаренко тоже не уникальлны и скопипащены из более ранних систем мнемотехники, но он их все собрал в стройную последовательную систему. За это ему респект и уважуха :)
Николай_Часть 8 / 3.07.2013Ну и .. to Лжец: Сами вы пингвин :-D. Во-первых, я не писал, что НЕ собираюсь проходить систему, а во-вторых, и это мое ЛИЧНОЕ мнение (подчеркиваю это), судить о личности человека только по трем его постам - вот что может быть верхом ограниченности. Но вас я не знаю, поэтому ничего говорить о вас не буду. И предлагаю здесь не выяснять отношения.
На этом всё, что я хотел сказать о системе Козаренко - она годная. Правда большая. И пробовать практиковаться по ней стоит.
Дальнейшие мои посты уже не относятся конкретно к системе Козаренко. Поэтому их можете пропустить :)
Страница: 123
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться