koob.ru

Квонг Дэвид. Книги онлайн

Квонг Дэвид

Дэвид Квонг (David Kwong) — профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Паранормальное явление 4», «Игра в имитацию», во всемирно известном фильме 2013 года " Теперь ты меня видишь«.

Любимец TED Talk, Квонг регулярно выступает перед компаниями, демонстрируя принципы иллюзий и научные объяснения того, почему ваш мозг обманут.

Дэвид Квонг поразил руководителей корпораций, аудиторию выступлений TED и тысячи других сверхрациональных людей, заставив их увидеть, поверить и даже запомнить то, что он от них хочет.

Благодаря своему опыту в загадках и иллюзиях, Дэвид Квонг восхищает и бросает вызов зрителям по всему миру своей интеллектуальной магией. Опытный «крусивербалист» (конструктор кроссвордов), Квонг регулярно создает головоломки для New York Times, Los Angeles Times и Wall Street Journal.

Квонг — выпускник Гарвардского университета, где изучал историю магии.

Пара ссылок на выступления Дэвида Квонга: https://www.youtube.com/watch?v=_qCWAsd2GP8; https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=RnLj4kWWsOM.

Сайт автора: www.davidkwongmagic.com

Книги (1)

Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Раздел библиотеки: Управление реальностью

Иллюзия — это древнее искусство, основанное на контроле: командовании комнатой, создании предвкушения и творении чудес. Иллюзия работает, потому что человеческий мозг устроен так, чтобы заполнять разрыв между видением и верой. Успешные лидеры, такие как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Тед Тернер, являются мастерами контроля и командования, которые понимают, как влиять на мнения и достигать целей.

За годы исследований и практики Дэвид открыл семь фундаментальных принципов иллюзий. С помощью этих правил каждый сможет научиться:

1. Помните о разрыве: распознавайте и используйте пространство восприятия между способностью вашей аудитории видеть и ее импульсом верить.

2. Загрузитесь — приготовьтесь удивить свою аудиторию.

3. Напишите сценарий — осознайте важность формирования повествования, окружающего вашу иллюзию.

4. Управляйте рамкой — узнайте реальную ценность лучшего друга фокусника: неверное направление.

5. Свободный выбор дизайна — управляйте своей аудиторией, предоставляя ей свободу действий.

6. Используйте привычки, закономерности и ожидания аудитории.

7. Создайте выход — разработайте резервные планы, которые позволят вам быть на один, два, три или более шагов впереди конкурентов.

С этой книгой вы откроете для себя другой способ продать свою идею, продукт или навыки и сделать свой лучший снимок лучше, чем у всех остальных.

Специально для www.koob.ru

Комментарии читателей

ВадимХорошая книга. Можно использовать в разных контекстах.
Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта