koob.ru

Анатомия сарафанного маркетинга

Автор: Розен Эмануил | Раздел: Маркетинг

Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

Книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном, насыщенном информацией, мире.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться