koob.ru

Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов

Автор: Вирин Федор | Раздел: Маркетинг

Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный многолетний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний.

Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Книга может быть полезна для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, а также пригодиться специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться