koob.ru

Ющук Е.Л.. Книги онлайн

Ющук Е.Л.

Ющук Евгений Леонидович - доцент Высшей Экономической Школы - бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН), доцент Уральского государственного Технического университета УГТУ-УПИ, бизнес-тренер, член научной школы региональной конкурентоспособности, работающей в Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук, кандидат экономических наук.

Директор ООО "Маркетинг рисков и возможностей". Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP; член Сообщества Практиков Конкурентной разведки; консультант Российского общества Профессионалов конкурентной разведки (РОПКР).

Автор книг "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей", "Интернет-разведка: руководство к действию", "Блог: создать и раскрутить", соавтор книги "Противодействие черному PR в Интернете" (Москва, издательство деловой литературы "Вершина"), соавтор книги "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе" (Казань, издательство "Яналиф").

Сайт автора: ci-razvedka.ru
Ющук Е.Л. на видео

Книги (5)

Блог. Создать и раскрутить
Эта книга написана для начинающих и потенциальных блоггеров. Для людей, которые слышали о том, что блоги существуют, но не знают, как их создавать. Или которые даже создали блоги, но пока не знают, как ими управлять и чего можно достичь с их помощью.

Она позволяет новичкам встать на ноги в блогосфере, чтобы затем самостоятельно и осознанно развиваться в нужном направлении.

Интернет-разведка. Руководство к действию

Согласно расхожему мнению, человек, владеющий информацией, владеет миром. Интернет – гигантская информационная база современности, и необходимость освоения тонкостей работы в сети скоро станет насущной для всех – от специалистов по конкурентной разведке, маркетингу и PR, в жизни которых Интернет уже играет не последнюю роль, до рядовых служащих.

Как найти в Интернете информацию о конкретных людях, компаниях и товарах? Как организовать продвижение собственного предприятия в Сети? Как уберечься от хакеров и спрятать информацию на своем компьютере от посторонних? Как бороться с вирусами и вредоносными программами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей книге – подробном путеводителе по миру Интернета.

Конкурентная разведка, Часть 2
Раздел: Маркетинг

Соавторы: Иванов Д.В., Купцов Д.А.

Настоящее учебное пособие посвящено актуальному вопросу применения инструментов конкурентной разведки в современных условиях усиления информационно-аналитической составляющей глобального бизнес-сообщества.

Материал второй части учебного пособия систематизирован в трёх главах, раскрывающих сущность и структуру разведывательного цикла, а также
специфику организации мониторинга конкурентной информации в глобальной сети.

Заключительная глава состоит из практических примеров, реальных кейсов конкурентной разведки в международном и национальном бизнесе.

Издание адресовано широкому кругу читателей — студентам вузов (слушателям профильных программ магистратуры, повышения квалификации), специалистам в сфере конкурентной разведки и участникам бизнес-сообщества.

Конкурентная разведка. Часть 1
Раздел: Маркетинг

Соавторы: Петряшов Д.В., Кузин А.В.

Настоящее учебное пособие посвящено актуальному вопросу применения инструментов конкурентной разведки в современных условиях усиления информационно-аналитической составляющей глобального бизнес-сообщества.

Материал первой части пособия систематизирован в трёх главах, раскрывающих сущность предмета и методов конкурентной разведки, в том числе историю развития данного явления за рубежом и в России, законодательное регулирование конкурентной разведки в РФ.

Рассмотрены особенности использования информации, информационных ресурсов в конкурентной разведке. Проанализированы теоретические и практические аспекты использования дезинформации и активных мероприятий в конкурентной разведке.

Издание адресовано широкому кругу читателей — студентам вузов (слушателям профильных программ магистратуры, повышения квалификации), специалистам в сфере конкурентной разведки и участникам бизнес-сообщества.

Противодействие черному PR в интернете
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Кузин А.

Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию.

Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса.

В этой книге показаны все необходимые для отражения информационного нападения в Интернет инструменты и раскрыты секреты их применения.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться