koob.ru

Конкурентная разведка, Часть 2

Автор: Ющук Е.Л. | Раздел: Маркетинг

Соавторы: Иванов Д.В., Купцов Д.А.

Настоящее учебное пособие посвящено актуальному вопросу применения инструментов конкурентной разведки в современных условиях усиления информационно-аналитической составляющей глобального бизнес-сообщества.

Материал второй части учебного пособия систематизирован в трёх главах, раскрывающих сущность и структуру разведывательного цикла, а также
специфику организации мониторинга конкурентной информации в глобальной сети.

Заключительная глава состоит из практических примеров, реальных кейсов конкурентной разведки в международном и национальном бизнесе.

Издание адресовано широкому кругу читателей — студентам вузов (слушателям профильных программ магистратуры, повышения квалификации), специалистам в сфере конкурентной разведки и участникам бизнес-сообщества.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться