koob.ru

Психологические основы «Паблик рилейшнз»

Авторы: Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин.

Книга «Психологические основы «Паблик рилейшнз»» является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре учебного пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме.

Впервые строго и аргументированно изложена проблема имиджа во всём многообразии решаемых задач: от имиджа лидера до имиджа территориальных образований.

С конструктивных позиций рассмотрена проблема «паблик рилейшнз» как особого вида управления, при этом даны описания объектов и субъектов управления, существующих связей и отношений.

Пособие предназначено обучающимся по данной специализации в системе высшего и послевузовского образования, практикам «паблик рилейшнз», широкому кругу читателей.

Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта