koob.ru

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Автор: Грейвс Филип | Раздел: Маркетинг

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики.

Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться