koob.ru

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Автор: Паркер Джеймс | Раздел: Маркетинг

Люди важнее всего. Вы это знаете.Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания. Неудивительно, что многие фирмы терпят неудачу — в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы поступать правильно, оставаясь рентабельными и настроенными на рост в течение многих десятилетий.

Джеймс Паркер объясняет, почему «поступать правильно» — не просто наивное желание быть «хорошим». Это базовое правило делового успеха. Рассказы Паркера не удивят вас — они вас потрясут.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться