koob.ru

Рудой А.И.. Книги онлайн

Рудой А.И.

Рудой Анатолий Иванович - изобретатель, доктор технических наук.

Родился 15 апреля 1939 г. Русский. Огонь. Овен. Кот. Клён. Рубин. Марс. Железо. Алая роза. Рост 175 см, вес 75 кг. Женат. С семилетним сельским образованием поступил в 1953 г. в Шосткинский химико-технологический техникум. Работал мастером цеха станочной и литейной обработки металлов. Четыре года служил на крейсере и эсминце. Правый загребной призовой и аварийной шлюпок. Чемпион Черноморского флота по шлюпочным гонкам и рукопашному бою 1960 г. Старшина первой статьи. Участник дальних морских походов. С корабля поступил в Киевский политехнический институт.

В 1967 г. окончил его с отличием по специальности информационно-измерительная техника. Работал на стройках Якутии, в Тюменских топях, на целине и в тундре. Занимался научными исследованиями в области создания технических и медицинских прецизионных диагностических и лечебных систем, а так же решением мировоззренческих задач. 81 печатная работа, пять монографий, 50 авторских свидетельств, 19 патентов Украины.

Карлашова Ирина Владимировна - помощник и жена.

Родилась в Москве 6 октября 1945 г. Русская. Воздух. Весы. Петух. Опал. Медь. Рябина. Голубой. Ирис. После средней школы и Астраханского музыкального училища (по классу фортепиано) окончила в 1971 г. историко-теоретический факультет Киевской консерватории. Музыковед Киевской филармонии. Энциклопедически образована. Имеет обостренное чувство русского языка. Прирождённый критик. Конструктивно разрешает конфликты. Аналитический склад ума. Разрабатывала тему НЕБОЛЕНИЕ.

Книги (8)

Крейсер
Раздел: Разное

Книга о жизни матросского коллектива флагманского крейсера Черноморского флота «Дзержинский» в советское послевоенное время.

Показана нелепость и преступность системы подготовки военных кадров на основе всеобщей воинской повинности, а также невозможность обеспечения безопасности страны слабо подготовленными не профессиональными, а главное: не заинтересованными защитниками. Идеология войны и отношение к войне обязаны быть другими: человекосберегающими. Вместо борьбы до последней капли крови следует эту кровь вместе с интеллектом направить на исключение войны как явления, характеризующего примитивизм людей и малый их мыслительный ценз.

МЕДИЦИНА
Раздел: Здоровье

Гомер в 8 в. до н.э. отметил лишь 141 повреждение тела, куда внесены все недуги древнего времени. Для сравнения: благодаря успехам врачевания сейчас известны сотни тысяч хворей, число и тяжесть которых нарастают. Сказания о гниющей плоти с названием медицина отражены в откровении Иоанна Богослова. Первый всадник на белом коне — это благие начала медицины. Второй на красном коне — это кровавое кромсание материи-плоти-тела. Третий всадник на чёрном коне — болезни, угнетающие человечество. Четвёртый на бледном коне: венец усердия медицины — смерть.

Спасение от медицины в освоении мировоззрения неболения, в осознании себя, своей значимости и места на шкале оразумления и в последующем исключении посредников на пути к здоровью.

Книга посвящена критике медицины как явления. Указаны приёмы разлагающего влияния на общество, отмечена опасность её наставлений и обоснована неприложимость сведений, полученных на трупах, к живым людям. Определён объект исследования.

Ещё Гиппократ сожалел: «Это искусство имеет у народа такую дурную славу, что кажется, будто нет вовсе никакой медицины». Это самая несостоявшаяся людская отрасль. Уже назрел призыв: люди, бойтесь медицины, ибо она несовместима с жизнью.

Миры
Раздел: Разное

Книга посвящена рассмотрению сознания как явления.

Прослеживается его путь от зарождения в области нулевой мерности и дальнейшее прохождение им линейного, плоскостного, объемного, четырёхмерного, пятимерного и шестимерного пространств. Показывается, что сознание есть особая разновидность пространства, призванная обеспечить устойчивость миров. Раскрываются движущие силы, вынуждающие сознание находить свою индивидуальную значимость на каждой ступеньке миров или, что то же самое, на ступеньке научения.

Определяется место нашего трёхмерного пространства и нашей Планеты в составе удивительной семимерной конструкции под названием септон, насчитывающей 2677 миров. Каждому живущему по мере оразумления придётся пройти их все. В книге рассказывается, что ждёт идущего на Великом пути.

МУЖЧИНА
Раздел: Для двоих

Земляне поражены недужьем. Их одолевает хворь, ломающая психику и тело, и саму судьбу. Болезни - самое большое зло на Планете. Истоки горя только в малой мере находятся в самом человеке, ибо многие отягощения даются ему при рождении.

Одним из определяющих начал является репродуктивное состояние родителей, зависящее от совокупной культуры общества. Мы, хотя и происходим от матери, всё же являемся итоговым продуктом людского уклада жизни. А он сложился в порочный круг, когда нездоровые люди ведут больное общество в никуда. Выйти из него можно, если достанет разума у землян обратить интеллект на человека как феномена и на осознание мужчины как самого слабого звена популяции. А пока его обвальное разрушение прошло черту обратимости. Потому задержать деградацию мужчин и всего бытия можно лишь путём принятия особых мер: 1) признать совокупление мужчины и женщины фундаментальным явлением со статусом первичного по отношению к другим вторичным действиям человека; 2) изучить его по законам точных наук; 3) изменить половое востребование мужчин и восстановить их спермиальную сохранность; 4) рождение каждого ребёнка считать фактом общечеловеческой значимости и соотносить с ним особые критерии оценки.

Найти типаж для подражания не удалось. Тогда, сравнивая самцов вообще и самца-мужчину в частности было найдено, что человеческий самец стал на путь попрания законов Природы, а потому обречён. Однако шанс ещё есть, ещё можно успеть...

Люди удручающе мало знают себя, оскорбительно безразличны к себе и равнодушны к своей сути до неразумности, до самоисчезновения. Это ли не самый трагичный вывод? Что же делать?...

Неболение
Раздел: Разное

Соавтор: Карлашова И.В.

Плоть людская непригодна для отображения среды в тех размерах, которые потребны умнеющему существу. Под напором новых требований она стала слабеть и разрушаться, погружая землю в муки боления. Наступило отрицание самих себя, т.к. средствами уничтожения владеют немощные особи, неспособные понимать свои поступки. Мировоззрение землян не соответствует новым познавательным задачам. Если взгляд на мир не изменить, то ... цивилизация станет бывшей, а планета потухшей.

В работе изложена суть выживательного подхода к бытию, показано значение тела как инструмента познания, его подчинённость сознанию, а также его роль как средства наказания за отклонение от начертанного пути развития, и как атрибута единения плотного и эфирного миров. Даны рекомендации по уклонению от болезней, указаны пути достижения неболения и рассмотрена цель: осознание себя! Это позволит человечеству с допустимыми муками одолеть рисковый участок роста в облике людском.

Пучина людская
Раздел: Разное

Если лоскуты характера представить в виде ёлочных игрушек, то в системе воспитания кто занимается именно ёлкой? Ответ трагичный: никто. Некими случайными приёмами лепится размытое нечто с названием современный человек и на эту расплывчатость навешиваются образовательные украшения.

В итоге облик гражданина получается тусклым, упрощённым, что сродни примитивности. Кто в школах разного уровня обучался благородству, достоинству, совести, честности, кто учился зависть укрощать творчеством, кто интересы соседа поднимал выше своих притязаний, кто возводил щедрость души в основу поступков ... ?

А если бы педагоги хотя бы малую долю таланта посвятили ёлке, т.е. не образовательным навескам, а самой персоне, то даже меньший научный багаж, оказавшись свободным от агрессии, предательства, угнетения, воровства ... дал бы более разумное общество. А пока душевно искалеченные особи образуют пучину людскую, в которой тонут личности и гибнут надежды на величие человечье.

В книге показаны люди со стихийно сложившимся воспитанием на примере сельского парня, который от рождения упорно и самостоятельно одолевал превратности судьбы. Постигать меру добра и зла, удачных и гибельных последствий оказалось труднее, чем выстроить здание. Наследовать надо прежде всего мировоззрение, тогда конкретике будет к чему приложиться с пользой!

РАЗУМ
Раздел: Разное

Сведения, приведшие к деградации, знаниями назвать нельзя. А без них куда несётся людская громада? Неужели нет персон, способных вскрыть трагедию и показать её неотвратимый оскал? Пора назвать вещи их именами. Эпоха лукавого слововорота дала необратимые следствия. На их устранение уйдёт больше средств, чем на получение надёжных данных о мире, если бы репрессивной науки не было вовсе. Планета ждёт: пригоден ли разум человечий для освоения объектов в их натуральном виде? Достанет ли ума понять пространство, сознание и бытиё? Создаст ли человечество выживательное мировоззрение?

В пору шабаша людоедского материализма и выплёскивания злобности за пределы планеты, обращение к разуму – это крайняя попытка образумить взбесившуюся популяцию. Какой иной оценки заслужили люди, впавшие в истерику паразитизма, завоевания, разрушения ...?

СУЩЕЕ
Раздел: Разное

Людской разум - это на каждого жителя по тонне снарядов, бомб и патронов, это на семью по истребителю, танку и подлодке, это на гектар по бочке иприта, чумных бактерий и заразных блох, это рукотворные землетрясения, извержения и сдвиг полюсов, это взрывы на Луне и там, куда дотянутся, это порожние недра, отравленный воздух и ядовитая вода, это поедание отходов, повальное боление и безмозглое лечение, это злобность, примитивизм и угроза миру, это то, что недопустимо, и его не будет!

Хотя черта возврата уже пройдена, шанс на выживание всё же есть. И кроется он в осознании популяцией самой себя, своей роли и места на шкале оразумления с попутным уяснением возможного и дозволенного, следствия и причины, сознания и формы, но главное: единства сущего. Людей ужаснёт взгляд на себя со стороны. Настало время оценки человечьего разбоя на планете без клановой оглядки и тормозов престижа. Пора назвать вещи их именами, ибо на Титанике тонули скопом шестёрки и тузы!

Книга раскрывает суть людского отрезка бытия, его необходимость, длительность, неизбежность и значимость, его истоки, этапность роста, трагичность земного пути и особенности дальнейшего хода по мирам. Показана связь сознания и действий, поступков и страданий, мировоззрения и катастроф, даны рекомендации по уклонению от бед. Обнажены пороки физиологического, т.е. телесного или современного подхода к познанию.

Комментарии читателей

Евгений / 10.06.2019Извините, уважаемый МЭТР за мою провинциальную грубость. Вы же, я вижу, цепко держитесь за свой кораблик, одиноко курсирующий в пучине жизни. Дело в том, что автор не ставит вопрос "Есть сознание или нет?". Как Вы видите, отдаётся предпочтение самому познающему, так, как ему удобно. Выходит, что автор не отрицает сознание, но и не навязывает. Кроме того, увидел у Вас много ложных тождеств: БЕЗсознательная конструкция=безмозглая=дурная=невозможная=несуществующая. По-вашему, бессознательное невозможно и не существует? З. Фрейд и К. Юнг на том свете смеются над Вашими ответами. Это как один из примеров. Но если Вам так удобно, спорить дальше не буду.
Анатолий Рудой / 8.06.2019ЕВГЕНИЮ. Представленный текст принадлежит Alex Nikolas-у. Опубликован он в журнале "Самиздат". И в первом письме, и во втором письме ВЫ обязаны были дать полную ссылку на первоисточник. Вместо задиристого "ТАК ВОТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ..." следовало бы написать вежливо: "Позвольте узнать Ваше мнение ... " А мнение таково. Во всём повествовании ОТСУТСТВУЕТ та категория мира, которая кроит, строит и владеет миром. Эта категория называется СОЗНАНИЕ. Если в вашем изложении СОЗНАНИЕ не участвует, значит, описана БЕЗсознательная конструкция, т.е. безмозглая, т.е. дурная, т.е. невозможная, т.е. несуществующая. Потому глубина идеи не просто мелкая, а удручающе ничтожная. К сожалению, в естествознании эквилибристика материальными ФОРМАМИ достигла убийственных размеров: потому УЖЕ нет воды, земли, воздуха, здоровья, ума и всего того на чём держится жизнь. Чувствуется, что ВЫ молодой человек и мой совет Вам: займитесь собственным ВОСПИТАНИЕМ, научитесь писать без ошибок, отработайте ВЕЖЛИВЫЙ стиль общения, из половодья написанного отберите то, что выдерживает критику, попробуйте написать СВОЁ, а не подсовывать ЧУЖОЕ ... Удачи Вам!
Евгений / 7.06.2019Представим, что вы Творец, создали компьютерную игру - человеческий мир (ну допустим, вы программист). Наделили людей модулями мышления (на одного человека лет на тысячу хватит, хотя они столько и не живут), они живут, ведут хозяйство, заводят семьи, ссорятся, мирятся, даже думают, что они самостоятельные, высушивают болота, поворачивают реки, покоряют космос (мало ли, что вы им там прописали). И они хотят познать мир, Бога, себя и пр.
Как бы они не пытались, они додумают только то, что в них вложено и возьмут из Мира Игры только те возможности для познания, творчества, развития, которые в этом мире Творцом вложены (так как Творец бы не создал мир бесконечных возможностей, иначе он бы его никогда не создал. Он может его создавать до сих пор, да, но на текущий момент, такой мир всё равно имеет ограничения).
Т.е. только Творец может сказать ЧТО именно он создал, СМЫСЛ в том, что он создал, ВОЗМОЖНОСТИ того, что он создал. Но! Это только с его точки зрения. Он же создал человеческий мир из чего-то! Из своего мира! Пусть бы даже из себя, если он есть весь мир.
И тут есть только два варианта: или у этого Творца есть свой Творец, или этот Творец и его Мир (если Творец не является миром) не рождались и не создавались, а существовали вечно.
Если же есть более высший Творец, который создал нашего Творца, то он более точно сможет объяснить нашему творцу зачем он его создал и его мир, с какой целью, и с какими возможностями. Имея эти знания, наш творец теперь людям сможет объяснить более точную истину (ведь они же созданы из материалов его мира). Заметьте, более точную, но не ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ!
Для этого высший творец должен обратиться к более высшему творцу, зачем его создали и т.д., а тот ещё к высшему и так до бесконечности.
И знаете, что? Никто из них не скажет окончательную истину. Каждый будет говорить более уточняюще, но всегда будет элемент незнания!!! Потому что они видят начало, но никто не видит КОНЦА.
Мир состоит из форм. Любые формы (материальные, чувственные, мысленные) в принципе не могут быть вечными, потому что у них есть границы (на то они и формы), а раз есть границы, значит когда-то их процесс создания закончился (ограничился). И если это был Творец - то мы возвращаемся к варианту 1 - и снова уходим с элементом незнания в бесконечность (само слово означает "без конца").
Но если у них не было Творца и они как-то сами стали такими, какие есть, то выходит, как мы их ни назовем - абсолютно не важно (через материализм или идеализм), главное, чтоб нам это помогало эффективно жить, выживать, на данном этапе исторического развития. И всё тут. Ни морали, ни права, ни догм - свобода!
Даже если мы выведем какие-то закономерности, то как точно узнать, был ли у всех этих форм творец, или произошло всё само? Для этого нам надо увидеть НАЧАЛО (см. выше). Но мы рождаемся внутри этого мира, т.е. пока мы рождаемся, он уже есть. Его начала мы не видим (т.е. опять есть элемент незнания).
А теперь, предположим, мы обратились к наивысшему творцу, у которого нет начала, который существовал ВЕЧНО (и он, и его мир - если они отделены), никем не рожденные и не созданные, т.е. мы возвращаемся к варианту два (см. выше).
Что нижестоящим творцам может объяснить этот творец, а те в свою очередь нашему творцу, а тот нам?
Чтобы объяснить всё про мир, он должен увидеть его альфа и омега. Т.е., он должен быть до создания мира (как в Библии: "не было ничего и дух Божий летал над бездною") - увидеть его НАЧАЛО, и быть после мира - его КОНЕЦ. То есть, он должен быть его создателем (как все остальные творцы выше).
Если же мир, в котором он живет, существовал всегда, и Всевышний Творец существовал всегда - то у них нет начала. А значит никто и никогда не познает мир таким, какой он на самом деле есть. А тогда остается только без страха использовать всё то, что помогает нам эффективно жить, выживать, на данном этапе исторического развития. И если вам нравится - без догм, норм и правил.
Итого, здесь я решил гносеологическую проблему всех поколений:
1. Если говорить про нас, про людей, так как мы рождаемся внутри мира, мы не видим НАЧАЛА, то есть, присутствует элемент незнания, то теоретически возможно всё. Процесс познания открыт до бесконечности, бери то, что тебе удобно.
2. Мы никогда не узнаем был ли у мира творец, или всё произошло само собой (из-за п. 1 и читай выше), а значит присутствует элемент незнания, то теоретически возможно всё. Процесс познания открыт до бесконечности, бери то, что тебе удобно.
3. Если же всё-таки всё произошло само собой, то какие бы закономерности мы не выводили - мы не видим ни НАЧАЛА, ни КОНЦА. А значит присутствует элемент незнания, то теоретически возможно всё. Процесс познания открыт до бесконечности, бери то, что тебе удобно.
4. Если у всего есть творец, который создан, то присутствует элемент незнания (т.к. его кто-то создал - нет КОНЦА), значит теоретически возможно всё. Процесс познания открыт до бесконечности, бери то, что тебе удобно.
5. Если у всего есть безначальный творец, который отделен от мира, который он создал, то создал он его из чего-то. Если из того, что уже было, когда он был, то см. пункт 1. Если из себя же - то тоже см. пункт 1 (нет НАЧАЛА). А значит присутствует элемент незнания и теоретически возможно всё. Процесс познания открыт до бесконечности, бери то, что тебе удобно.
Анатолий Рудой / 6.06.2019ЕВГЕНИЮ. Адрес почты указан в одном из комментариев. Или же пришлите ОСНОВНЫЕ положения. Благодарю.
Евгений / 5.06.2019Анатолий, здесь он будет слишком большим. Есть куда прислать?
Анатолий Рудой / 4.06.2019ЕВГЕНИЮ. Пожалуйста, пришлите ТЕКСТ. Спасибо.
Евгений / 3.06.2019Анатолий Иванович, Вы всегда настаиваете "предложи что-то своё". Так вот, хотелось бы знать Ваше мнение по поводу статьи, размещённой на сайте лайфинтернет, после ссылки сайта допишите /users/alphand/ - прочитаете Решение гносеологической проблемы всех поколений. Какого Ваше мнение будет? Я думаю, Вы поймёте всю глубину текста.
Анатолий Рудой / 25.05.2019СЕРГЕЮ ПЫРЬЕВУ. Велика страна, но читателей в ней ... мало. Читатель – это не тот, который читает всё без разбора. Это профессионал, стремящийся узнать новое. Он от фабулы переходит к особенностям материала, к тонкостям идейной нагрузки, сравнивает с известными вариантами темы и собственным пониманием вопроса. И когда он погрузится в замысел автора у него откроется желание что-то раскритиковать, с чем-то согласиться, дать ссылки на похожие работы или как-то обосновать свои выводы. Что же имеется у г. Пырьева? Не приемлю ... , честно пытался ... , графоман с раздутым самомнением ... , тупое быдло ... Это же кликушество, ярость от собственной несостоятельности. У таких людей нет СПОСОБНОСТИ написать обоснованный ОТЗЫВ, КОММЕНТАРИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ или РЕЦЕНЗИЮ. Их таланта хватает лишь на РЕПЛИКУ, т. е. в данном случае на всплеск невежества и на показ собственной низкой культуры.
Господин ПЫРЬЕВ, написав на мою страницу, Вы УЖЕ вступили со мной в дискуссию, хотя в последней строке Вы же это и отрицаете. Разберитесь в себе, поработайте над своим образованием и, возможно, когда-то напишете ЛУЧШЕ. А пока ...
Сергей Пырьев / 22.05.2019Не приемлю тех "гигантов мысли", которые пытаются рекламировать себя, унижая других авторов. Господин Рудой - именно из таких "писателей".
Я честно пытался прочитать все его "высокодуховные" произведения, осилил лишь два, остальные просто пролистал. Вывод простой: автор обычный графоман с раздутым самомнением. Искренне считает себя экспертом по "вселенскому разуму". Суть его идей проста: все люди кругом - тупое быдло, но есть Избранные, которые постигли суть мироздания. Естественно, Рудой относит себя к их числу. В общем, жаль потраченного времени.
Анатолий, не нужно отвечать на мою реплику, я изложил свою точку зрения, а вступать в дискуссию с людьми, подобными Вам, считаю пустой тратой времени.
Эрика / 3.03.2019Люди, давайте будем добрее!) У Анатолия Рудой целостный подход к здоровью человека, его существованию в пространстве и времени.
Большинству же людей это кажется излишним. Где и когда, в каком обществе взрастут поколения людей с осознанием себя взаимодействующими и создающими этим пространство жизни(больной или здоровой).
Тем, кто пишет негативные отзывы, советую перечитать басню "Лиса и виноград". Проще гадость про автора написать, чем попытаться разумность свою совершенствовать для понимания того, что пока не дается.
Анатолий Рудой / 5.02.2019Ответ Александру от 1.02.2019. В библиотеке КУБ собраны работы профессионалов. Их книги исследуют, вдумываются в них, выясняют отличие или совпадение со своими трудами и проверяют на научность. Иногда приходится постигать новизну месяцами и даже годами. Такой вариант, чтобы понять авторский замысел пролистыванием практически исключён. Вывод очевиден: Вы, Александр, забрели не в свой огород. Судя по неряшливости слога, развязному стилю, полному отсутствию аргументации и недопустимым оскорблениям, Вам следует читать про котиков, зайчиков и другие брошюрки для начинающих. Или же РЕЗКО ПОВЫСИТЬ свою ОБРАЗОВАННОСТЬ. Если не повысите, то так перепуганным внучёнком и будете плестись по жизни с ощущением, что Г ... НАЕЛСЯ!
Александр / 1.02.2019Лечиться надо дедушке, а не книги писать.... Пару книг пролистал, ощущение что г.. наелся. Все кругом дураки и уроды, один только Рудой умный и красивый.
Юрий / 1.02.2019Прочитал критику на А. Рудого. Видимо, он прав. Придется книги читать.
Электрон / 29.01.2019Почитал комментарии читающей публики и пришел к выводу,что не стоит читать опусы Анатолия Рудого.Сам себя пиарит,а на повестку, "культурный скандалист " !
Юлия / 27.12.2018//Александр Ефимов / 26.02.2018 Раньше таких "авторов" запирали и лечили, чтобы не навредили себе и другим, теперь - печатают...// - - их сейчас уничтожают, только уже тайно, а всех вредоносных плодят в геометрической прогрессии на радость вашему пониманию. А вы не знали?
Страница: 1234567
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться